Заработок в Интернет
Заработок в Интернет.
Удаленная работа на дому.
Все о надомной работе.

Работа в интернете обучение Справочник Статьи  
Содержание
Фриланс Форекс На своем сайте Как еще (идеи) О почтовиках  

Статьи по темам

Новые статьи


26.09.10
Заработок в интернете на торрентах. Новая партнерка от mgshare.com


15.02.10
О пользе отдыха на Форекс


22.01.10
Дилинговый центр Instaforex


12.01.10
Как определять успешность трейдера форекс?


28.12.09
Блог о форекс. Несколько слов о пользе ведения блога.


20.12.09
Адвего.ру - лучший заработок в Интернете для начинающего.


08.12.09
О пользе работы на форекс.


Популярное


Какие статьи лучше всего покупают в TextSale?


Как быстро заработать в Интернет. Быстрые деньги.


Лучший дилинговый центр.


Сбор бонусов - неплохой заработок в Интернете или есть такая профессия бонус-хантер.


Трейдер Форекс. Финансовый спекулянт.


Тизеры. Заработок в Интернете на тизерах. Тизерные партнерки.


Торговые стратегии Форекс.





Содержание \ на своем сайте \ Баннерная реклама как дешевый способ получения трафика?

Баннерная реклама как дешевый
способ получения трафика?

Сегодня не редко приходится слышать утверждение о том, что баннерная реклама изживает себя, что баннерная реклама неэффективна, и что гораздо выгоднее использовать, например, сервис контекстной рекламы. Попробуем разобраться так ли это на самом деле. Информация в основном будет полезна начинающему оптимизатору, тому, кто хочет организовать свою первую компанию, используя баннерную рекламу. Но обо всем по порядку.

Что такое баннер (banner)

Баннер (от анг. banner - флаг, транспарант) - в общем случае это графическое изображение рекламного характера. Баннер для web - это графическое изображение рекламного характера, содержащее гиперссылку на страницу сайта рекламодателя.

Традиционно, баннер - это рисунок, выполненный в формате gif или jpg. Рисунок может быть как статический так и динамический (только для формата gif, эффект движения достигается путем последовательного показа нескольких изображений). С подобных баннеров собственно и начиналась реклама в Интернете.

Где разместить баннер

На смену традиционным банерам сегодня постепенно приходят баннеры, изготовленные по технологии flash или java. При разработке таких баннеров используется векторная графика, поэтому гораздо проще добиться динамического эффекта при относительно небольшом размере баннера. Кроме того, баннеры, изготовленные по технологии flash, позволяют использовать звуковые эффекты, что значительно повышает эффективность его использования в качестве рекламного носителя.

Но списывать традиционные баннеры со счета пока естественно рано по причине простоты их изготовления. Традиционный баннер может сделать любой пользователь Интернета за каких-нибудь 15-20 минут. Мы, конечно, не будем говорить об эффективности таких продуктов, но все же как говориться на безрыбье и рак рыба.

Несколько слов о размерах баннеров. Большинство рекламных площадок ограничивают размер рекламного баннера в байтах. Требования у всех различны, зависят от многих параметров, но чаще всего размер баннера ограничен величиной в 30-40кб. Понятно, что делается это для того, чтобы уменьшить время загрузки страницы у посетителя сайта.

Второй размерный параметр - это "габаритные размеры" баннера. Измеряется этот параметр в пикселях. Изначально использовался достаточно большой набор типоразмеров баннеров: от 120х60 (кнопка) до 300х600 (объявление в полстраницы). Сегодня конечно набор типоразмеров значительно сократился, произошло это в силу различной эффективности баннеров различных размеров. Понятно, что баннер размером 120х60 пикселей сегодня практически не встречается, поскольку его даже заметить сложно. Поэтому осталось только то, что хорошо заметно на странице. Чаще всего встречаются три типа размеров 468х60, 240х400 и 120х240.

Эффективность баннерной рекламы. Параметры.

Какой разместить баннер

При расчете баннерной рекламной компании исходят из двух основных параметров: количество показов баннера (обычно измеряется в тысячах) и количество кликов по баннеру. Понятно, что для рекламодателя гораздо эффективнее покупать именно клики/переходы по баннеру, но на практике все не так однозначно.

Эффективность любого баннера оценивают с помощью параметра CTR (click through ratio). CTR - это отношение количества кликов по баннеру к количеству его показов. На сегодня нормальным считается CTR в пределах 0.3 - 0.5 процента.

Эффективность баннерной рекламы. Какой должен быть баннер.

Прежде чем открывать (начинать) баннерную рекламную компанию, подумайте, для чего вы все это затеваете. Обычно целей бывает две: первая - это привлечь посетителей на свой сайт и вторая цель - улучшить узнаваемость компании (бренда). Вторая задача встречается не так часто, поэтому поподробнее остановимся на решении первой задачи.

Итак, перед нами стоит задача, как сделать так, чтобы наш баннер максимально эффективно призывал посетителя на него кликнуть. Я если честно не делаю сам баннеры, предпочитаю заказывать их у тех, кто занимается этим профессионально. Но зато я ежедневно посещаю достаточное количество сайтов и вижу большое количество баннеров. На некоторые мне хочется нажать, на некоторые нет.

Исходя из этого, я постарался выработать несколько требований к баннеру, с точки зрения так сказать потенциального потребителя рекламных услуг.

1. Баннер должен быть выполнен профессионально. В некотором смысле ваш баннер - это визитная карточка вашего проекта, и если он сделан непрофессионально, то потенциальный посетитель автоматически подумает, каков баннер, таков и сайт и соответственно на него не кликнет. Что делать, если вы не умеете сами делать баннеры? Обратитесь к тем, кто это делать умеет. На мой взгляд, не стоит тратить лишнее время на то, чтобы научиться самому, еще не факт, что у вас получиться плюс ко всему расценки на изготовление баннеров сегодня доступные и под силу даже начинающим web-мастерам.

Баннеры бесплатно

2. Баннер должен быть ярким и привлекательным. Иногда в сети можно встретить такие баннеры, что удивляешься, кого же они могут заинтересовать? Что0нибудь невразумительно серое на таком же сером фоне. Что может скрываться за таким баннером? Полное уныние и мрак! Справедливости ради стоит сказать, что таких "шедевров" в последнее время встречается все меньше и меньше, народ понимает, что к чему, зато чаще стала встречаться другая крайность. Баннеры мигают как новогодняя елка, что очень раздражает. Нет конечно яркий мигающий баннер привлекает внимание сразу, но пытаясь разместить такой баннер, готовьтесь к тому, что он не пройдет модерацию. Владельцу рекламной площадки тоже не очень хочется портить дизайн своего сайта.

3. Текст на баннере. Не забываем про то, что графика остается графикой, и она не в силах полностью охарактеризовать ваш сайт, тем более, что площадь баннера всегда ограничена. Представим ситуацию, ваш сайт рассказывает о различных аспектах торговли на рынке акций. Что можно изобразить на баннере? Графики? Акции? Лицо счастливо улыбающегося трейдера? Что бы вы не изобразили, без текстовой составляющей все равно будет очень сложно определить, о чем ваш сайт. Скорее всего, никто на такой баннер не кликнет, за исключением желающих узнать, а что там такое интересное (нецелевая аудитория). Так что в этом случае вам придется придумать яркий запоминающийся слоган.

Иногда имеет смысл указать на баннере домен вашего сайта, правда делать это стоит лишь тогда, когда доменное имя легко запоминается. В противном случае указание адреса сайта теряет всякий смысл, пользователь все равно его не запомнит, а полезное место будет занято.

В принципе конечно можно обойтись и без текста, тут важно понять, способно ли графическое соображение полностью передать содержание вашего сайта. Например, если у вас сайт эротического содержания, то вполне возможно обойтись просто картинкой, более того, в этом случае текст, наверное, вообще больше навредит, чем принесет пользы.

Баннеры скачать

4. Анимированный баннер. Как показывает практика анимированный банер во всех отношениях выигрывает перед баннером статическим, во всех кроме одного, стоит такой продукт несколько дороже. Почему же стоит выбрать именно анимированный банер? Во первых, мелькание уже само по себе привлекает внимание посетителя, а коль внимание привлечено, то и вероятность, что по баннеру кликнут значительно увеличивается. Во вторых на нескольких кадрах анимированного баннера можно разместить гораздо больше информации, что также увеличивает его кликабельность. В результате, из практического опыта могу сказать, что на анимированный баннер кликают процентов на 25-30 чаще, чем на статический.

5. Призыв. Баннер должен стимулировать или побуждать посетителя на него кликнуть. Что для этого нужно сделать. Во первых, постарайтесь максимально конкретизировать тематику вашего сайта и передать ее на баннере одной короткой и емкой фразой. Например, допустим, сайт продает мобильные телефоны. Можно конечно просто написать на баннере "мобильные телефоны", а можно конкретизировать запрос, написав "Элитные мобильные телефоны" или "Новинка от… Телефон …"

Мысль я думаю понятна. Не надо пытаться объять необъятное, сделав баннер для всех сразу. Лучше сузить круг потенциальных посетителей, зато значительно повысить вероятность того, что тот, кому тема интересна, обязательно на баннер кликнет.

Или, например, такой вариант "Сделайте себе подарок к Новому Году. Телефон…" Правда, такой баннер можно крутить только в декабре месяце, после этого он потеряет актуальность, зато на смену Новому году придет Рождество, затем 8 марта, а потом есть еще и такой праздник как день рождения, который актуален в течении всего года.

Баннеры для сайта

И последний момент касательно текстового содержания баннера. Большинство web-мастеров полагает, что, разместив на баннере надпись типа: "Click Here…" или "Жми сюда" или "Заходи к нам", они значительно увеличат CTR баннера. Уж не знаю, откуда взялось такое поверье, скорее всего из западной литературы, но парадокс заключается в том, что это правило на рунет не действует. На эту тему даже специально проводились исследования. Так вот, самыми успешными в рунете становятся баннеры, которые подчеркивают интеллектуальную составляющую аудитории сайта.

Эффективность баннерной рекламы. Расчеты.

Баннерная реклама - одна из самых старых в Интернете. Изначально, именно продвижение сайта с помощью баннеров было основным, а часто и единственным способом раскрутки сайта. Но времена меняются. Сегодня этот вид рекламы уже потерял былую популярность, возможно благодаря тому, что показы баннеров легко накрутить, а возможно по какой-то другой причине. Дело в другом. Давайте попытаемся оценить эффективность баннерной рекламы именно на сегодняшний момент и понять, стоит ли игра свеч.

Для этого проведем простой расчет. Сегодня цены на баннерную рекламу значительно снизились и составляют от 1.5 до 10 рублей за 1000 показов. При расчетах принимаем CTR=0.3%, это значит, что каждый трехсотый показ баннера будет сопровождаться кликом по нему (мы взяли минимальное значение CTR, в реальности он несколько больше, а если меньше, значит либо баннер неудачный либо площадка вам не подходит).

Итого получается, что каждый посетитель вам обойдется в сумму от 45 копеек до 3 рублей. Так что решайте сами, стоит ли замарачиваться с баннерами. С одной стороны цена за клик сопоставима со стоимостью перехода в контекстной рекламе, да и гарантии у контекста побольше, а с другой стороны, в некоторых тематических направлениях стоимость клика в контекстной рекламе значительно выше, и возможно есть смысл попробовать в этом случае именно баннерную рекламу.

29.05.2006
Автор: Zoomint
Сайт: www.forjobathome.ru

Что еще почитать по этой теме.

   Перейти на страницу "Содержание" каталога статей

   Перейти в раздел "Заработок на своем сайте"


Рекомендуем


 


 



© 2007-2019 forjobathome.ru
Использование материалов сайта разрешено и
всячески приветствуется при одном условии:
наличие гиперссылки на данный ресурс!

.